Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Народ, а как вы относитесь к ситуации, когда мужчина живет за счет женщины?
Я не рассматриваю вариант, когда по какой-то причине мужчина временно остался без работы и пока устраивается куда-то еще, естессно, вынужден жить за счет жены/любимой женщины/любовницы (вариант за счет женщин близких родственниц типа мамы или сестер я тоже не рассматриваю сейчас, потому что по мне это уже несколько другое).

Допустим, женщина в семье получает заметно больше мужчины и соотвественно основная часть расходов ложится на нее и она оплачивает помимо основных расходов еще и разные расходы мужчины - одежду там, всякие мелочи, совместные походы или поездки куда-нибудь. Или еще худший вариант, когда мужик вообще не работает и не жаждет работать, зато жена вкалывает как проклятая, чтобы оплатить основные расходы типа коммунальных услуг и питания и еще и для мужа что-то выкроить, чтобы он совсем уж без денег не сидел.
Все примеры я взяла из жизни, которые лично сама видела (ну и пару раз самой приходилось побывать в шкуре женщины, единственного добытчика денег в семье - да, в период моей жизни с Сашкой (период жизни дома я тоже не буду рассматривать, потому что там вообще все по другому было)) и которые были продолжительные во времени, а не "ну пару раз в жизни случилось, чего только не бывает". То есть, как практически постоянное явление.

Я сразу скажу - может и резко и кому-то мое мнение не понравится, но какое уж есть. Мужиков, которые спокойно относятся к такому положению вещей и спокойно позволяют женщине оплачивать большуую часть расходов или все - я за мужиков вообще никак уже не считаю. Да в общем-то даже не то что за мужиков, а за людей. Наверное у меня к таким отношение ближе как к вещи, которую купили... или диковинное жиотное, которое каких-то определенных затрат требует, типа кормежки и покупки игрушек и средств для ухода.

@темы: Мнение, Размышления, "Ты думала, я человек - я ветер, я играю с листвою..." (с), Здесь была Тайна

Комментарии
13.09.2010 в 13:01

In a world where you can be anything, be kind
Мистериит, мой родной брат уже полгода не работает (а когда работал, получал ооочень заметно меньше жены). Он сидит дома с детьми (младшему полтора грда), на нём всё хозяйство плюс надзор за строительством (они переехали в область и строят дом). Невестка очень прилично зарабатывает, карьера у неё будь здоров, обоих всё устраивает
13.09.2010 в 13:07

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Fair-Margaret
Это не совсем то, про что я говорю. Твой брат сидит дома с детьми и хозяйством занимается, в данном случае просто нормальный обмен ролями, если так можно выразиться.
Другое дело, когда мужик может и работает даже - но свое заработанное тратит только на себя, как самый худший вариант - не работает и по дому ничего не делает (а только шляется по друзьям, пивнушкам и может даже бабам, при этом требуя у жены денег на свои развлечения). И еще и недоволен тем, что денег не хватает.
13.09.2010 в 13:09

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
У нас была такая ситуация. Муж хотел сменить работу, по ряду причин. И заявил, что работать и искать новую работу - не удобно. Поэтому он уволился с первой и "стал искать другую". Вообще, я поставила ему жесткие временные рамки - 2 месяца. Если не находит, то возвращается на старую (была такая возможность). И за эти два месяца он что-то ничего не нашел. И ему нравилось сидеть дома, вечером встречать меня ужином, и все такое. Но два месяца прошли и я ему напомнила, что у нас есть договоренности. Он вернулся на старую работу. Счастливее никто не стал, он он хоть попробовал.
Знаю одно, я бы не стала жить с мужиком-домашней зверюшкой. Потому что к мужику живущему за счет женщины я тоже отношусь как к диковенной зверюшке. И я лучше заведу кота. Он тоже красивый и требует определенного ухода, но при этом не имеет в мозг несовершенством мира, в котором не востребован оказался такой замечательный кот, как он, и не будет требовать больше, чем я готова дать, и обижаться. И пить явно тоже не начнет. Вышеперечисленными недостатками обладают надомные зверюшки породы "человеческий самэц". Причем чаще всего именно любовь к выпивке и завышенные требования при скромных способностях и приводят их на диван дома. Если конечно находится тетка, готовая влачить на своих хрупких плечах "гэния", и оплачивать его "маленькие счета".
13.09.2010 в 13:11

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Omella
Воооот! Я полностью с тобой согласна
13.09.2010 в 13:13

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Мистериит

<цинизм>
Если женщина может сидеть дома, на шее мужа, не работать, но сидеть за его деньги с подружками, закупаться в бутиках, ездить на отдыз и т.п., то почему мужчина не может? Кто-то боролся за равноправие :evil:
<цинизм окончен>
13.09.2010 в 13:17

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Ну я хорошо отношусь. Мужчины по-чему-то плохо относятся. Хотя скорее всего это просто отмазка.
13.09.2010 в 13:20

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Злой Ворон
А - я за равноправие не боролась, поэтому могу себе позволить бухтеть на этот счет :tease:
Б - я не сторонник так же, чтобы и женщина была на полном обеспечении мужчины и абсолютно бездельничала при этом, хотя такой вариант испокон веков существует и кстати - домашний труд ничуть не легче любой работы за деньги, а я рассматриваю вариант именно когда все на женщине и ничего на мужчине в плане обязанностей
С - это мое мнение и вряд ли его что изменит, тем более, что в первую очередь оно относится к совершенно определенным представителям так называемых мужчин, а не ко всем без исключения
Д - *ехидно* мой дорогой третий рыцарь, ты, кажется, осмеливаешься спорить с богиней? Это бунт на корабле или просто мужской шовинизм? или эта... как его... мужская солидарность? :)
13.09.2010 в 13:20

Я знаю что там - за дверью в лето.
Не приемлю ни когда мужик на шее жены, ни когда наоборот - жена на шее мужа.
Но вот вариант когда жена зарабатывает больше - это для меня несколько другое.
Он же работает, ну мало ли - не наградил Бог талантами. Но работает же, не сидит дома. Хотя работа работе рознь, конечно.
13.09.2010 в 13:22

кукольный задрот (с)мой младший брат
Мистериит смотря как роли распределены вне денежной составляющей. Если мужчина является заботливым мужем, отцом, занимается домашними делами - гут.
Просто если женщина и жнец, и швец, и на дуде игрец - то для меня лично ситуация такая не приемлема в отноения вкладывать должны оба - силы, время, свои умения и старания.
А чисто для красоты или секса можно кого-нибудь менее обременительного подобрать чем ежедневное присуттвие в доме никчёмного мужчины.
13.09.2010 в 13:25

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
вчера как раз с подругой обсуждали такую пару
муж работает на любимой работе, ловит преступников-маньяков, но платят там 20 тыщ
она журналист, получает 100 тыщ, работу свою ненавидит, и все время пилит мужа, что тот не мужик и чтобы он бросал свою работу, так как ее мечта была - перестать быть добытчиком в семье
у них есть ребенок

так вот, мы вчера дружно жалели парня, который уже столько лет стойко выдерживает давление жены и обвинения в том, что он не мужик, и никакого сомнения в его мужественности у нас не возникло
мне кажется, что тут в каждом конкретном случае нужно смотреть на конкретного человека и почему он выбирает жить именно так, а не иначе.
13.09.2010 в 13:26

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
ну или если бы мне такого вот, о котором я писала, выдали бы в мужья
то, боже мой, я бы постаралась бы заработать на нас двоих, потому что парень очень хороший :)
13.09.2010 в 13:27

кукольный задрот (с)мой младший брат
Нерпочка ой я вот тоже за любимую работу всеми рукаи и ногами - ну накой чёрт в доме два издёрганных ненавидящих свою работу и себя в ней человека. Пусть хоть один нормлаьный будет.
И думаю твоей знакомой просто нравится пилить, так негатив сбрасывается. жаль что на любимого мужа
13.09.2010 в 13:28

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
El_Desenladrillador
Тебе нравится, когда мужик нихрена не делает и еще за это что-то требует?

Ойра :-)
когда жена зарабтывает больше, потмоу что у нее это лучше получается, а муж в это время берет на себя то, чем обычно женщины занимаются - домашнее хозяйство, детей и все такое, ну или хотя бы тоже работает и приносит деньги в семью - это нормально, я же говорю именно о описанном выше.
Лично меня очень раздражало, когда Сашка мне заявлял, что жена должна пахать три смены, бухтел по поводу моего небольшого заработка, потому что его ему на выпивку не хватало, в то время, как он ушел со своей работы и около полугода не мог устроиться никуда больше (или не очень-то и старался, не знаю уж, у меня не было ни сил, ни желания проверять, как он там на работу устраивается).



Не хотела я никакие конкретные примеры приводить, но ладно, для наглядности. В общем-то пост не моей ситуацией навеян, потому что для меня это уже "кончено и позабыто", зато вот в моем ближайшем окружении такие вещи что-то стали частенько наблюдаться и это вызывает опасение, не становится ли такое нормой.
13.09.2010 в 13:30

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Мистериит

:tease4:

Ворон в глобальном плане рассмотрел ситуацию). Если кому-то нравится что бы у него дома в качестве жены сидела эдакая куколка накрашеная, то почему не могут существовать такие женщины, которые предпочитают мужиков :gigi:. А метросексуалов щас развелось - небалуйся).

P.S.

И вообще, с какого Хикса Богиня решила что пункт Д имеет право на существование? :nunu:
Третий рыцарь сам не любит такого, что бы кто либо сидел на шее :)
13.09.2010 в 13:32

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
whispering-leaf
Вот, Ань, с тобой я тоже полностью согласна.

Нерпочка
Наташ, ну в упомянутом тобой случае парень же работает не для себя одного лично, а все-таки для семьи. Он же вряд ли оставляет свою зарплату на свои личные расходы, мотивируя это тем, что у жены денег все равно больше, вот пусть все сама и оплачивает.
13.09.2010 в 13:33

Тут вопрос ещё в том, не может заработать или не пытается? Одно дело, когда у мужика ни образования, ни талантов, а другое - если ему просто неохота напрягаться.
13.09.2010 в 13:34

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Алин, дело тут не в деньгах, а в душевной непорядочности отдельных индивидов
потому что я вот сама себе не позволю не зарабатывая ничего с кого-то что-то требовать на свои развлечения
и другому не позволю обращаться со мной по-хамски и неуважительно..
13.09.2010 в 13:38

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Злой Ворон
вот поэтому ты до сих пор не женат :tease: живо всех девушек разгоняешь :)
(как впрочем и я :friend:, вот кстати тебе и ответ почему богиня не может убить сразу двух зайцев и устроить сразу и свою личную жизнь, и одного из своих рыцарей - буквально через пару дней после начала отношений мы с тобой друг дружку пошлем куда подальше, очень громко, почти нецензурно - и синхронно :) )

а в глобальном плане - ну, любой вариант наверное имеет право на существование, если всех участников это устраивает. Устраивает женщину содержать мужика - да пожалста, устраивает мужика чтобы его содержали - да ради бога, сами разберутся. Я говорю именно о своем личном отношении к подобным вещам :)
13.09.2010 в 13:41

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Химеррра
Именно вариант неохота напрягаться

В случае с Сашкой (раз уж я его в качестве примера упоминала) - с образованием у него полный порядок и талантов тоже хватало (сволочь он конечно изрядная был в семейно жизни, но тезх достоинств что у него были и думаю никуда не делись - не отнять и как бы я там к нему не относилась, их не отметить не могу)

Нерпочка
Ну да, именно об этом речь и идет
13.09.2010 в 13:46

Нерпочка На самом деле, такая позиция не всегда на благо. Предположим, ты оказалась в такой ситуации, что зарабатывать ты не сможешь лет 5. Так вот, чувство вины за невозможность потратить деньги на себя испортит отношения гораздо сильнее, нежели сам факт траты.
13.09.2010 в 13:49

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Химеррра
Ээээ, можно уточнить - у тебя нет возможности потратить деньги на себя и ты себя от этого чувствуешь виноватой? Я правильно поняла? или меня с недосыу уже тупить начинает?

я чувствую вину, если я не заработала ничего, а на меня потратились, причем сильно, а не если у меня нет ничего, я ничего не могу себе позволить, но и другим не позволяю на меня тратиться
13.09.2010 в 13:56

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
буквально через пару дней после начала отношений мы с тобой друг дружку пошлем куда подальше, очень громко, почти нецензурно - и синхронно

нее, третий рыцарь ругаться не будет) он просто тихонечко приложит Богиню чем-то тяжелым по головушке, мечем например :evil:

вот поэтому ты до сих пор не женат
потому что меня тянет к похожим на меня девушкам, но похожести не уживаются вместе ;-)
13.09.2010 в 13:58

Звиняйте, вьюноша! Я забыла, что в присутствии ценителя сусликов хвалить хомячков просто кощунство(с)
а меня смешит, когда мкжчин говорят, что все бабы меркантильны и упоминают равноправие в этом вопросе.
Выглядит, как оправдание)
13.09.2010 в 14:04

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Злой Ворон
не забывай, что богиня неуничтожимей терминатора - то есть мечом по башке не прокатит, меч треснет :)а сдачи получишь непременно и все равно дело кончится взаимным посыланием и разбеганием во избежание дальнейшего членовредительства :) Да и врасплох застать, чтобы огреть мечом тоже очень сложно - такие параноики всегда настороже и так и ждут подвоха со всех сторон :)

потому что меня тянет к похожим на меня девушкам, но похожести не уживаются вместе -вот-вот :)

Чертополох.
однозначно отмазка для успокоения совести :)
13.09.2010 в 15:41

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
мне пофигу )) главное, чтобы не за мой счет )))
13.09.2010 в 17:06

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
13.09.2010 в 17:08

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
:eyebrow:
13.09.2010 в 21:59

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Или еще худший вариант, когда мужик вообще не работает и не жаждет работать, зато жена вкалывает как проклятая, чтобы оплатить основные расходы типа коммунальных услуг и питания и еще и для мужа что-то выкроить, чтобы он совсем уж без денег не сидел.
Лично знаю такое из жизни... Причем некто умудряется еще и свои правила устанавливать методом наезда и угроз...

Нет, я понимаю, если явление временное. Или просто жена ну несколько мощнее мужа получает, или муж занят действительно чем-то важным и нужным (и не может терять время на обычную работу).
Но если муж нифига не делает, работу не ищет (или делает вид что нашел, а на самом деле не работает), в доме не может просто сделать щеколду в туалете... :nope: Нафига такой нужен?
* разумеется, меня слушать в этой ситуации никто не собирается. Если женщина не хочет брать ситуацию в свои руки (а должна бы - это я часто говорил) и что-то менять и меняться самой - никто не поможет :(

Впрочем, у меня есть и другой вариант из жизни. Сотрудница в нашем институте и ее муж (они в возрасте, но дела не меняет). Вроде бы как он не работает, но тем не менее - жена его бережет. И правильно делает, потому как а) любовь у них есть б) он ей много помогает и дома и на работе в) много поддерживает во всем с) если и ворчит, то не бухтит или выясняет отношения :)
Такой вариант вполне нормален.
14.09.2010 в 05:28

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Ристе
Не собираюсь я от тебя отписываться и чужие мнения я уважаю. Я высказала свое личное отношение применительно именно к тем ситуациям в которых была сама или о которых знаю лично и достаточно близко. Опять же, в каждой ситуации свои нюансы бывают, которые могут для меня служить фактором, меняющим мое отношение именно к данному конкретному случаю. Но для тех конкретных о которых я упоминала (хотя в общем я только один привела, который лично со мной был) мое мнение не изменится.Там смягчающих обстоятельств нету.
(твой коммент по твоей просьбе удаляю)
14.09.2010 в 05:33

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Зулан Грэй
Да, к такому варианту, про который ты пишешь в конце я тоже очень даже вполне хорошо отношусь.